• 17 апреля 2015, пятница
  • Ростов-на-Дону, Ростов-на-Дону, Ростов-на-Дону, ул. Суворова 91, БЦ "Лига Наций", 7 этаж, Южный IT-парк

Легендарная система определения целевой аудитории

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3303 дня назад
17 апреля 2015 c 15:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону, Ростов-на-Дону, ул. Суворова 91, БЦ "Лига Наций", 7 этаж, Южный IT-парк

Никита Алексеев, маркетинговая компания "Партизан" Шаг №0. Определить основу бизнеса – людей, которым нужен ваш «продукт»/идея и почему. Выявить 20% действий, которые дают 80% результата.

Шаг №0. Определить основу бизнеса – людей, которым нужен ваш «продукт»/идея и почему. Выявить 20% действий, которые дают 80% результата.

Часть содержания:

  1. «10 телепатических вопросов» => как залезть в голову своей целевой аудитории понять, что у нее на уме.

  2. Принцип «Колобка» => самые эффективные площадки, с высокой аффинитивностью, формат информации, правильный копирайтинг

  3. «Скорость на деньги» => 4 группы платежеспособности Ца. Как определить 20% клиентов, которые дают 80% денег и как определить «бпбушек-кошатниц» и не сталкиваться с ними при работе

  4. Х-П-В – идеальный продукт/услуга, от которой глупо отказываться или как изменить текущий

  5. Другая «Пирамида Маслоу»

  6. Принцип «Рыба» и «Апельсин» — основа постоянных денежных поступлений и безотказного предложения

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше