Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Никита Алексеев, маркетинговая компания "Партизан" Шаг №0. Определить основу бизнеса – людей, которым нужен ваш «продукт»/идея и почему. Выявить 20% действий, которые дают 80% результата.
Шаг №0. Определить основу бизнеса – людей, которым нужен ваш «продукт»/идея и почему. Выявить 20% действий, которые дают 80% результата.
Часть содержания:
«10 телепатических вопросов» => как залезть в голову своей целевой аудитории понять, что у нее на уме.
Принцип «Колобка» => самые эффективные площадки, с высокой аффинитивностью, формат информации, правильный копирайтинг
«Скорость на деньги» => 4 группы платежеспособности Ца. Как определить 20% клиентов, которые дают 80% денег и как определить «бпбушек-кошатниц» и не сталкиваться с ними при работе
Х-П-В – идеальный продукт/услуга, от которой глупо отказываться или как изменить текущий
Другая «Пирамида Маслоу»